Вы здесь

Что чаще всего говорят мошенники?

Что чаще всего говорят мошенники? - Южноуралец - Газета
Просмотров: 
50

На территории обслуживания МО МВД России «Чебаркульский» зарегистрированы 17 преступлений, связанных с мошенничеством, это в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ущерб, причиненный горожанам и жителям района – свыше 7 млн. рублей. Сотрудники полиции информируют горожан о наиболее распространенных фразах, которые выдают мошенников в ходе телефонного разговора.

«Зная их, вы всегда сможете противостоять атаке злоумышленников», - отметила во время встречи с редактором местного телевидения Ириной Волик специалист по взаимодействию со средствами массовой информации Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Чебаркульский» старший лейтенант внутренней службы Елена Маневич.

  1.  «Оформлена заявка на кредит», - если вы не обращались в банк, а вам сообщают о предварительно одобренном кредите – положите трубку, это мошенники. Не продолжайте разговор, иначе в ходе телефонного разговора под психологическим давлением, вы рискуете потерять деньги.
  2. «Сотрудник Центробанка» - сотрудники Центрального Банка России не звонят клиентам и не пишут смс для совершения каких-либо банковских операций, если представляются сотрудником Центробанка – прекратите разговор, положите трубку.
  3. «Специальный (безопасный счет)» - распространенная схема мошенников, которые убеждают граждан перевести свои сбережения на специальные безопасные счета, под легендой сохранности денежных средств. Специальных и каких-либо безопасных счетов не существуют, если вас просят перевести деньги на «специальный (безопасный счет)» – прекратите разговор, положите трубку.
  4. «Идут следственные действия, помогите задержать мошенников», - сотрудники правоохранительных органов не проводят процессуальные действия по телефону, не запрашивают финансовые данные и не предлагают поучаствовать в задержании преступников. 5
  5. «Зафиксирована подозрительная операция» - банки могут приостанавливать такие операции без участия клиента. Если у банка возникнут сомнения, вам позвонят с официального номера или напишут в поддержке через приложение банка. Вместе с тем, сотрудник банка никогда не будет просить переводить деньги, а только лишь удостовериться, что вы действительно совершаете перевод.
  6. «Срок действия сим-карты истекает» - если поступает такой звонок, положите трубку, у сим-карты любого оператора отсутствуют ограничения по срокам использования. 7 «Продиктуйте код из СМС-сообщения», - код СМС из банка или госуслуг – это персонализированный доступ, его никому и никогда нельзя сообщать, даже сотрудникам банка.

Полицейские предупреждают, если в ходе телефонного разговора с вами заговорили о деньгах и счетах, просят перевести сбережения – положите трубку, самостоятельно наберите телефон банка или полиции.

Похожие новости