Вы здесь
В Челябинской области могут начать поэтапную отмену ограничений
На сегодняшний день в субъектах Уральского Федерального округа сохраняется режим повышенной готовности, продолжает действовать самоизоляция. Для снятия ограничений необходимо соответствовать трём критериям:
- коэффициент распространения инфекции не должен превышать 1,0;
- наличие свободного коечного фонда – не менее 50% от нормативной потребности;
- охват тестированием – не менее 70 на 100 тысяч населения в день.
Так, по данным на 21 мая, в Челябинской области первый пункт соответствует 0,9, свободный коечный фонд составляет 50,3%, а охват тестированием - 99 на 100 тысяч.
"Таким образом, по состоянию на 21 мая всем трем условиям для первого этапа снятия ограничительных мероприятий соответствуют только Тюменская и Челябинская области", - сообщили в пресс-службе полпреда президента в УрФО Николая Цуканова.
Тюменская область. С 14 мая разрешены занятие спортом и проулки не более 2-х человек разрешены. 18 мая перешла к первому этапу. Открыты предприятий сферы услуг и торговли непродовольственными товарами (площадью до 400 кв.м.).
При этом показатели Тюменской области соответствуют условиям перехода ко II этапу – коэффициент распространения – 0,8, охват тестированием – не менее 110
Свердловская область. Разрешено занятие спортом и проулки не более 2-х человек, разрешена работа медицинских организаций с лицензией, разрешена охота.
ЯНАО. Разрешено занятие спортом и проулки не более 2-х человек, разрешена охота для местных жителей. Снят карантин с п.Пангоды и п.Ханымее.
ХМАО. Разрешены прогулки с детьми до 14 лет, разрешена торговля непродовольственными товарами в помещениях не более 500 кв.м. при наличии отдельного входа. 18 мая постановлением Губернатора ХМАО в муниципальных образованиях г.п. Лянтор, г.п. Федоровский и с.п. Нижнесортымский Сургутского района приостановлена работа образовательных организаций, организаций бытовых услуг, запрещены прогулки с детьми, определены места размещения работников ПАО «Сургутнефтегаз» в период работы и отдыха персонала.