Вы здесь

«Мастерская новых медиа»

«Мастерская новых медиа»  - Южноуралец - Газета
Просмотров: 
70

Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков. Медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты и продюсеры – всего 75 человек станут участниками программы. Отбор пройдет на собственной платформе.

«Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Она формирует и развивает конструктивную и безопасную информационную среду страны, а также реализует полезные медиапроекты, при этом отражая внешние информационные угрозы. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». В прошлом году первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко отметил вклад выпускников в укрепление информационного суверенитета России и подчеркнул, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа.

«Это колоссальная ответственность. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. 

Особенность программы – принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиаотрасли. Среди Мастеров программы предыдущих лет: известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, и др. Спикеры программы — ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России. Отбор на программу проводится впервые на собственной платформе, где смогут взаимодействовать члены сообщества Мастерской.

«Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Уже через несколько лет выпускники программы будут стоять у штурвала информационной политики в стране и определять тренды развития медиа на годы вперед», — отметил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.

Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов.
Подать заявку, пройти анкетирование и творческое задание нужно до 5 февраля. Лучших кандидатов будет ждать финальный этап – онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очные модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное.

Отбор на поток для PR-специалистов стартовал 22 января. Старт кампании на другие потоки запланирован на весну.

Сегодня выпускниками «Мастерской новых медиа» стали 840 человек из 85 регионов России. Часть из них стали ведущими и экспертами крупных федеральных проектов. Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, только в 2023 году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом. 

«Мастерская новых медиа» в Телеграм и ВК

Похожие новости