Вы здесь

Обманули дважды

Обманули дважды - Южноуралец - Газета
Просмотров: 
12

В период проведения акции «останови мошенника» сотрудники полиции продолжают информировать о самых распространенных схемах, которые используют злоумышленники для обмана граждан. Жертвой одной из них стала доверчивая горожанка. Несмотря на осведомленность о преступлениях такого рода, 32-летняя жительница Чебаркуля поверила доброжелательным представителям сотового оператора и банка, выполнив всё, что они потребовали.

В отдел внутренних дел Чебаркуля женщина обратилась после звонка в банк, когда поняла, что стала жертвой обмана. Сотрудникам полиции она рассказала, что сначала согласилась продлить срок действия сим-карты и сообщила код из смс-сообщения собеседнику из компании связи. А затем ей позвонили из банка и сообщили, что её личный кабинет на сайте госуслуг взломан и на женщину оформлен кредит в размере 100 000 рублей. Чтобы не стать должницей по чужому займу, ей предложили самой оформить аналогичный кредит и перевести деньги по указанным реквизитам, чтобы аннулировать якобы имеющуюся задолженность. Под диктовку мошенников, женщина установила платежное приложение, внесла данные чужой банковской карты и, используя банкомат перевела на неё 100 000 рублей. После всех манипуляций, позвонив в банк, жительница Чебаркуля выяснила, что кредит не погашен.

Следователем МО МВД России «Чебаркульский» возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество).

Сотрудники полиции предупреждают: нельзя сообщать посторонним коды из смс-сообщений, так как это может привести к потере доступа к вашему личному банковскому кабинету или аккаунту на сайте госуслуг. Полученная от незнакомцев по телефону информация о кредитах, оформленных на ваше имя, должна насторожить, так как именно такой прием используют злоумышленники, чтобы испугать собеседника и заставить действовать по выгодному для них сценарию, что, в конечном итоге, приведет к потере денежных средств.

Похожие новости