Вы здесь
Обман с бронированием жилья
В отдел внутренних дел Чебаркуля обратилась местная жительница 1958 года рождения, работающая администратором в загородном пансионате и сообщила, что стала жертвой мошенничества.
Планируя отдых в Абхазии, она вместе с дочерью нашла подходящее предложение в сети Интернет и забронировала номер в отеле г. Гагры, перечислив деньги в размере 31 269 рублей. Перезвонив в отель спустя месяц, она узнала, что такая бронь не оформлялась, и деньги отелем получены не были.
Следствием МО МВД возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество). Сотрудники полиции предпринимают меры к установлению всех обстоятельств происшествия, и лиц, причастных к совершению преступления, Вместе с тем, стражи порядка призывают граждан к бдительности.
Прежде чем перевести деньги следует удостовериться в правдивости полученной информации, а также помнить такие советы:
- Пользуйтесь проверенными сервисами бронирования. На их сайтах есть отзывы, «живые» страницы в соцсетях с большим количеством подписчиков.
- Если оплата бронирования возможна только через электронный кошелек или деньги необходимо переводить на банковскую карту – откажитесь от дальнейших действий. С большой вероятностью вы попали на подставной сервис.
- Будьте внимательны с ценами ниже рыночных в три и более раз. Можно позвонить в службу поддержки и перепроверить реальность указанной стоимости.