Вы здесь

К акции "Южноуральский продукт" подключились фирменные сети региональных производителей

К акции "Южноуральский продукт" подключились фирменные сети региональных производителей - Южноуралец - Газета
Просмотров: 
12

В Челябинской области в акции «Южноуральский продукт», в рамках которой торговые сети и региональные производители продуктов питания снижают цены на часть ассортимента, сегодня участвуют 575 магазинов «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро» и «Монетка». Кроме того, постепенно акция набирает обороты и в фирменных торговых сетях аграрных компаний «Ситно», «Ариант», «Равис». К производителям круп, муки и макаронных изделий на этой неделе присоединяются предприятия кондитерской отрасли: «Первый хлебокомбинат» и «Уральские кондитеры». 

Общая номенклатура продукции в рамках социальной акции «Южноуральский продукт» составляет 180 позиций, в том числе бакалея, мясная переработка, хлебобулочные изделия и яйца. В акции участвует продукция компаний ООО «Объединение «Союзпищепром», Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (ТМ «Увелка»), АО «Макфа», компаний «Равис», «Ромкор», «Ариант», «Калинка», «Таврия», «Чепфа», «Первый хлебокомбинат». Напомним, что номенклатуру товаров, которые участвуют в акции, каждая сеть согласует самостоятельно с компаниями-производителями. Общая скидка составляет от 10 до 30%. 

В фирменных отделах «Ситно» - многопрофильной компании из Магнитогорска – сегодня можно купить самые дешевые яйца – 36 руб. за десяток. Там же, например, с хорошей скидкой можно купить мясо птицы в различном виде на подложке – филе и крылышки, пельмени и вареники с сырной начинкой, а также пирожное от магнитогорских кондитеров. 

Если изначально красно-желтые ценники отмечали только бакалейные товары (в первую очередь скидки были установлены на муку и крупы, макаронные изделия), то сегодня скидки по акции «Южноуральский продукт» пестрят на полках с колбасами. Более двадцати наименований - сосиски, сардельки, колбасы вареные, сырокопченые на любой вкус и кошелек. Дополнительно цена будет снижена, если товар приобретается с картой магазина. 

Очень активно проявляет себя сеть «Монетка»: с 1 февраля в акции участвовал 61 магазин в Челябинске, а с 1 марта подключились еще 111 магазинов в городах и районах области. 

В «Ашане» скидки по акции согласованы на бакалейные товары. Ассортимент не ограничен только мукой (по акции со скидкой можно купить муку «Макфа» в килограммовой фасовке и муку «Затейница» в фасовке по 2 кг), теперь это и крупы в пакетах от «Увелки», быстрые каши «Союзпищепром» с шоколадом, яблоком и корицей, цельнозерновые спагетти от «Макфы». 

В конце февраля проведены переговоры о подключении к участию в акции агрохолдинга «Чурилово», в том числе в собственной торговой сети.

Официальный сайт Правительства Челябинской области

Похожие новости