Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 4226
Среда, 23 Ноябрь 2016 13:56

Последствия мороза: беда пришла, откуда ждали

Опубликовал 
Оцените материал
(5 голосов)
Лариса Мальцева и Сатина Фахутдинова лично  контролируют работу сотрудников МУП «Теплоком» Лариса Мальцева и Сатина Фахутдинова лично контролируют работу сотрудников МУП «Теплоком» Фото автора

В ночь с субботы на воскресенье, когда столбик термометра опустился далеко ниже -30С, без холодного водоснабжения остались дома № 6 и 7 поселка Утес.

Труба холодного водоснабжения, идущая к домам над землей, замерзла полностью. В квартирах осталась только горячая вода, соответственно, холодной не было как в кранах, так и в туалетах.

На утро жители стали искать спасителей, звонить в обслуживающие организации, но в воскресный день поиски не увенчались успехом. Пришлось ждать понедельника, но и в этот день помощь не спешила. Тогда обеспокоенные жильцы позвонили в редакцию.

— Выручайте, вторые сутки сидим без холодной воды, и никто к нам не едет, — сообщила нам Лариса Марковна Мальцева.

И мы стали искать сначала ответственных за ремонт, а затем и виноватых в этом происшествии. Сообщили о проблеме в администрацию города и в единую диспетчерскую службу.
По словам жителей поселка Утес, эта проблема была ожидаема. Еще в октябре этого года МУП «Теплоком» менял на этом участке теплотрассы трубы горячего и теплоснабжения. Старую теплоизоляцию сняли, а новую, после завершения ремонта, не установили. Жители предупреждали обслуживающую организацию о грядущих морозах и о необходимости теплоизоляции труб, но услышаны не были. Поэтому, вопреки поговорке, беда пришла, откуда ждали.

В итоге ремонтировать трубу в понедельник приехала бригада МУП «Теплоком». Они вырезали около десяти метров замороженной трубы и заменили ее на пластиковую. Но утеплить ее не успели, поэтому ждать воды утесовцам пришлось еще сутки. Во вторник, после монтажа теплоизоляции, холодную воду все-таки включили.
Вывод от всей этой истории с, прямо скажем, небольшой аварией, напрашивается один: все нужно делать своевременно и ответственно. Установил бы МУП «Теплоком» теплоизоляцию вовремя, никакой проблемы не было бы, и люди не пострадали бы. Это касается аварий любого масштаба — и больших, и маленьких.
Особенность поселка Утес в том, что там почти не осталось постоянно живущего населения. Квартиры скупили люди, которые показываются там только по праздникам. Много жилья и вовсе простаивает. Поэтому водоразбор очень маленький, а стоячая вода, как известно, замерзает в первую очередь.

Мы не смогли выяснить в единой диспетчерской службе и администрации города информацию о том, сколько еще подобных случаев произошло в минувшие морозные выходные. Обязательно напишем об этом в следующем номере. Но очень хочется верить, что в предстоящие зимние дни подобных казусов больше не будет.

А всем нашим читателям, жителям Чебаркуля и Чебаркульского района дадим полезный совет. При любых авариях коммунального характера не пытайтесь сами искать обслуживающую организацию. Сразу звоните в единую диспетчерскую службу по телефону 2-13-98. Там зафиксируют ваше обращение и сами найдут всех лиц, ответственных за устранение случившейся аварии.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть:

Похожие материалы (по тегу)