Четверг, 11 Февраль 2016 11:50

15 февраля — три года со дня падения метеорита

Опубликовал  Наталья ВАСИЛЬЕВА
Декабрь 2013 г. В гостях у Николая Мельникова  съемочная группа из Японии Декабрь 2013 г. В гостях у Николая Мельникова съемочная группа из Японии

В 2013 года в озеро Чебаркуль приземлился "Космический пришелец"

Наш земляк Николай Мельников хорошо известен не только на Южном Урале, но и далеко за его пределами. Поначалу его имя связывали с записью на видеорегистраторе, на которой был запечатлен момент падения небесного тела в озеро.

Сегодня Николая Лаврентьевича знают еще и как человека, который тщательно, по крупицам, собирает информацию о Царе-метеорите (так он его называет) и пытается доказать, что многое в той истории трехлетней давности до сих пор остается загадкой.

Его переписка, касающаяся небесного тела, весьма обширна, она практически сразу же вышла за границы России.

Время от времени к Николаю Мельникову приезжают гости. Одним из таких любознательных людей оказался уфолог из Приморского края Валерий Двужильный.

Чебаркульский энтузиаст отправил ему небольшой фрагмент необычного камня, который он нашел на своем земельном участке после падения метеорита. Выводы знаменитого уфолога оказались ошеломляющими.
Валерий Двужильный провел всесторонние исследования обломка и пришел к выводу, что это силицид железа. С высокой долей вероятности внеземного происхождения.

В связи со странным происшествием в небе над Челябинском, Двужильный выдвинул своеобразную гипотезу: ряд предметов из другого мира могут проникать в наше пространство через специальные энергоинформационные порталы. Таким образом, крупный кусок силицида из иного мира через открытый портал попал на Землю. Его скорость была выше, чем у метеорита. Траектории обоих тел совпали, объект «с иного мира» догнал метеорит и вызвал его разрушение.

Николай Мельников, хоть и имеет свое видение произошедшего в небе над южноуральской столицей, все же считает это заключение исследователя из Приморья весьма интересным.

Сегодня Николай Лаврентьевич задался целью привлечь внимание мировой научной общественности к проблеме изучения метеорита и организовать Чебаркульский отдел по космическим пришельцам при Российской академии наук.