Понедельник, 04 Февраль 2019 15:05

Подведены итоги работы МФЦ Чебаркульского городского округа

Опубликовала 
Оцените материал
(0 голосов)

Эффективность многофункционального центра в предоставлении физическим и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг определяется степенью востребованности оказываемых услуг.


Как сообщила директор МБУ "МФЦ ГО Чебаркульский ЧО" Ольга Булычева, по итогам 2018 года в МФЦ Чебаркуля зарегистрировано 45 тысяч обращений.
Наиболее популярными в 2018 году стали услуги МВД, на втором месте Росреестр и Кадастровая палата, услуги Администрации Чебаркуля и Управления социальной защиты, далее ПФР, федеральная налоговая служба, ЗАГС.
Впервые в 2018 году оказывалась услуга о включении избирателей в список избирателей по месту нахождения. Было принято 400 обращений. Также в прошлом году добавились 8 муниципальных услуг, касающихся земли и 2 услуги по линии социальной защиты населения: ежемесячная выплата на первого ребенка и при рождении третьего ребенка.
В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в 2018 году специалисты МФЦ прошли обучение на курсах повышения квалификации в Челябинском филиале РАНХиС.
Но важным показателем качества работы МФЦ является степень удовлетворенности граждан. Согласно федеральной системе «Ваш контроль» степень удовлетворенности составляет 98,63%.
С 30 января организован прием документов на территории воинской части. А впереди выдача ИНН, подтверждения статуса предпенсионера и другое.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть: