Среда, 14 Февраль 2018 12:15

Чебаркуль становится безопаснее!

Опубликовала 
Оцените материал
(4 голосов)

Недавно чебаркульский филиал одного из крупнейших на Урале Холдинга предприятий безопасности «Варяг» отметил своё трёхлетие. К этому событию приурочен переход к новой трёхуровневой системе обеспечения безопасности, позволившей свести к нулю риск отсутствия реакции на тревожный сигнал c охраняемых объектов. Подробнее об этих и других нововведениях нам рассказывает директор Варяг-Чебаркуль – Олег Иванович Савельев.

- В чём принципиальное отличие вашей системы контроля от других?

- «Варяг» – крупный холдинг, имеющий филиальную сеть не только по Челябинской области, но и в Екатеринбурге и Кургане. Поэтому наряду с повышением эффективности взаимосвязи «клиент-компания» через единый колл-центр, «Варяг» регулярно улучшает взаимодействия головного офиса с филиалами. Для этого собственным отделом технических разработок была создана единая Пультовая программа, позволяющая одновременно принимать и обрабатывать сигналы с более чем 20 тысяч объектов холдинга и в кратчайший срок реагировать на них. Сигнал поступает на близлежащий пульт, а с него распределяется на единый главный пульт и на монитор нашего начальника охраны. Далее первый отреагировавший оператор отправляет сигнал группе быстрого реагирования (ГБР), о чём сразу же появляется уведомление в системе. Таким образом, контроль реакции на тревожный сигнал осуществляется сразу на трёх уровнях. Помимо этого наша система позволяет отслеживать все перемещения и действия экипажа ГБР.

DSC 0412 1 copy

«Пульт, если он один, как это бывает у маленьких компаний, может быть подвержен влиянию технических и человеческих факторов, способных парализовать его работу и поставить под угрозу безопасность объектов»

- К чему такая сложность, когда это может делать оператор на месте?

- Это помогает снизить влияние технического и человеческого факторов. Пульт, если он один и сам по себе, как это бывает у небольших компаний, может быть подвержен сбою связи с объектами из-за элементарных неполадок с интернетом или телефонией, отключения электроэнергии на длительное время, аварий, как те, что были в Чебаркуле на Новый год, или просто переезда на новое место, при котором пульт просто отсоединяется от сети. Всё это парализует работу пульта и всей системы, ставя под угрозу безопасность охраняемых объектов. Также не следует забывать про человеческий фактор: оператор может заболеть, отвлечься, отойти с места по своим естественным потребностям, не говоря уж о том, что просто может вступить в преступный сговор со злоумышленниками. Поэтому у нас стандарт: на город не менее 2 операторов, но в Чебаркуле это экономически не целесообразно, прежде всего, для клиентов.

- Но отсутствие местного оператора может вызывать ошибки, задержки в приезде ГБР.

- Исключено. Во-первых, программа позволяет определить точное местоположение и название улицы, дом и пути максимально быстрого и удобного подхода и подъезда к объекту. Во-вторых, контроль осуществляет местная служба охраны. В-третьих, самое главное, регламент загрузки ГБР позволяет экипажу знать и запоминать все находящиеся под его охраной объекты. Всё это приводит к быстрому и качественному реагированию. На данный момент среднее время прибытия на объект составляет 2 минуты 56 секунд. Если по каким-то причинам это время возрастёт до 3 минут, количество экипажей будет немедленно увеличено до нужного числа за счёт автопарка Холдинга.

doroga fin copy copy

«Наша цена на 30% ниже, чем у конкурентов. И это не месячная акция, не демпинг, это наша постоянная и экономически обоснованная цена, при которой клиент платит только за предоставляемую услугу»

 - Вы декларируете низкие цены на обслуживание. Надолго ли?

- Наша цена действительно сейчас на 30% ниже цены предлагаемой нашими конкурентами. И это не месячная акция, не демпинг в ущерб себе с целью любыми способами завлечь клиентов, это наша постоянная и экономически обоснованная цена, при которой клиент платит только за предоставляемую услугу. Во-первых, не оплачивается работа лишнего персонала: на должность 1 оператора нанимаются 3 человека, а это, соответственно, 3 зарплаты. Или 6, если следовать нашему регламенту. Во-вторых, простой и обслуживание незадействованных машин: наша логистика регламентирует определённое количество объектов, привязанных к экипажу ГБР и, соответственно, необходимое количество машин.

«Есть ряд разработок, внедрённых именно для удобства клиентов: личный кабинет, колл-центр, персональный менеджер»

- Есть ли ещё какие-то разработки, достижения, которые будут полезны клиентам?

- Конечно! До этого мы говорили об улучшениях направленных на повышение безопасности и снижение затрат, но есть ряд разработок, внедрённых именно для удобства наших клиентов. Во-первых, это личный кабинет, который позволяет не только в любое время контролировать статус охраняемых объектов, получать тревожные сигналы в режиме реального времени, но и просматривать историю: кем и когда объект был поставлен или снят с охраны. Во-вторых, единый колл-центр – один бесплатный номер, позвонив на который, вы сможете за за раз получить все необходимые консультации. В-третьих, за каждым клиентом закреплён персональный менеджер по обслуживанию, который поможет решить проблемы технического характера, вопросы с оплатой, приостановлением и возобновлением обслуживания и т.д. Мы всячески стараемся упростить процесс коммуникаций с клиентами и сделать его более доступным и качественным.

78

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть:

Похожие материалы (по тегу)