Среда, 03 Август 2016 12:22

Кадастровая палата по челябинской области работает на повышение качества и доступности услуг

Оцените материал
(0 голосов)

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области ежемесячно работает над достижением показателей «дорожной карты», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации.

«Дорожная карта» представляет собой документ, направленный на повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Одна из целей «дорожной карты» – формирование достоверного (качественного и полного) Единого государственного реестра недвижимости.Одним из приоритетных направлений деятельностиРосреестра в свете «дорожной карты»является минимизация бумажного документооборота и перевод услуг преимущественно в электронный вид при условии сохранения комфортных условий оказания услуг заявителям.

Благодаря ежемесячному мониторингу показателей «дорожной карты», работники Кадастровой палаты по Челябинской области отмечают рост использования южноуральцами электронных услуг Росреестра. Так, за июнь 2016 года в Кадастровую палату поступило более 8 тысяч заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, из них более 4 тысяч заявлений поступило в электронном виде. За этот же период поступило около 37 тысяч запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, из них в электронном виде – около 24 тысяч запросов. Данные показатели превышают установленные «дорожной картой» на 2016 год.

Отметим, что Кадастровая палата по Челябинской области стремится к регулярному достижению показателей «дорожной карты», так как это положительно сказывается на качестве и доступности услуг для населения.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть:

Похожие материалы (по тегу)