Пятница, 07 Август 2015 10:57

Количество сотрудников центра по вопросам, связанным с капремонтами, увеличится

Оцените материал
(1 Голосовать)

При содействии главы региона увеличится штат сотрудников, которые отвечают на вопросы населения по капремонтам.

 С июля этого года в Челябинской области открылся единый центр приема населения по вопросам организации и проведения капитальных ремонтов. Граждане могут получить информацию по трем направлениям – личный прием, консультации по многоканальному телефону и в сети интернет. В силу того, что звонков ежедневно поступает очень много, было принято решение расширить штат сотрудников, отвечающих на обращения.

Как заявил Дубровский, любой житель области будет иметь возможность получить информацию по всем вопросам, касающихся капремонтов. Вопросы о проведении капитального ремонта, порядке начисления платежей можно задать по многоканальному телефону 8 (351) 240-10-03, направить через сайт http://fondkapremont74.ru (раздел «Задать вопрос»). Единый центр обращения граждан работает с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.

Следует отметить, что в южноуральском регионе установили низкий размер взноса за капремонт – 6,4 р. за кв. метр, тогда как в Свердловской области – 8,2 рубля, Тюменской – 7,5 рубля, Курганской – 6,97.

В нашем городе оплатить без комиссии капремонт можно по адресам: ул. Мира, 24; ул. Ленина, 37; ул. Каширина, 16-1.

Подробную информацию о расположении пунктов приема платежей можно получить на официальном сайте регоператора www.fondkapremont74.ru в разделе "Собственникам".

 

 

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть:

Похожие материалы (по тегу)

  • Вниманию граждан льготной категории!

    ГУ – Челябинское РО Фонда социального страхования РФ информирует о возможности получения государственных услуг по обеспечению техническими средствами реабилитации (ТСР) и протезно-ортопедическими изделиями (ПОИ), выплате компенсаций за самостоятельно приобретенное ТСР/ПОИ, а так же по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение (СКЛ) в максимально удобном варианте – электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг (ЕПГУ).

  • «В пользу ли садоводов Чебаркуля?»

    Такой вопрос задал наш читатель Владимир Алексеевич Миляев, обратившийся в редакцию.

  • Детские сады растут, как грибы

    Борис Дубровский поручил к 1 августа подготовить план по развитию сети детских садов

  • Готовимся встретить праздник

    Когда и где пройдут «вкусные» проводы зимы

  • Телефон "горячей" линии МВД