Среда, 10 Июль 2019 13:54

Конкурс социальной рекламы «Импульс-2019» начал прием заявок

Опубликовала 
Оцените материал
(0 голосов)

Стартовал прием работ на Шестой ежегодный конкурс социальной рекламы «Импульс». Организатор конкурса - медиагруппа «Россия сегодня» - приглашает к участию в нем органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в период с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года. Прием заявок открыт до 16 октября на сайте конкурса.

В 2019 году конкурсантам предстоит бороться за призовые места в семи основных номинациях: «Лучшая аудиореклама», «Лучший блогер», «Лучший буклет», «Лучшая видеореклама», «Лучшая наружная реклама» и «Лучший плакат». Предусмотрены также три специальные номинации: «Гран-при», «Трендсеттер года» и «Признание интернета».  

Экспертное жюри, в состав которого по традиции входят представители рекламной индустрии, медиа-менеджеры, деятели искусства, представители федеральных органов государственной власти, определит победителей конкурса. Выбрать лучшую государственную рекламу смогут и пользователи Рунета, проголосовав на сайте конкурса в октябре 2019 года. Новых лауреатов конкурс «Импульс» объявит на церемонии награждения 19 декабря в Москве. Победители получат памятные статуэтки, символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.

Обладателем главной награды прошлогоднего конкурса «Импульс» — Гран-при  — стало Российское военно-историческое общество с проектом  «Памятные даты военной истории Отечества».

А трогательный ролик-эксперимент «Я не один» министерства социальных отношений Челябинской области завоевал второе место в номинации «Лучшая рекламная активация».

Трогательный социальный ролик «Я не один» стал логичным продолжением активной PR-компании начатой в конце декабря 2015 года с ролика «Жизнь на грани абсурда», набравшего более 100 000 просмотров на YouTube, а также  занявшего 3 место во всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» в номинации Видеореклама. И следующего видеоролика «Жизнь без супергероев», посвященного рассуждениям челябинских малышей о том, кто же такие супергерои, как они выглядят и в чем их предназначение.

В конце 2018 года министерство выпустило новый социальный ролик-эксперимент «А ты готов?», посвященный готовности молодых семей к воспитанию детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

«Импульс» — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

Официальный сайт министерства социальных отношений Челябинской области

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть: