Четверг, 16 Октябрь 2014 13:13

ИНТЕРНЕТ-заявления

Опубликовала 
Оцените материал
(0 голосов)

Что такое государственная услуга в системе МВД? Это прием, регистрация и разрешение в МО «Чебаркульский» заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии могут поступать в дежурную часть в письменном виде, по почте, по телеграфу, по информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи либо доставляются заявителем или его представителем лично, а сообщения о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии - в устной форме.

Прием и регистрация заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях осуществляются круглосуточно. В МО «Чебаркульский» организован прием заявлений в электронном виде на адрес - dch39@chl.mvd.ru.

Интернет-заявления не рассматриваются если:

1. Заявителем казаны недействительные сведения о себе и (или) адрес для ответа.

2. Поступил дубликат уже принятого электронного заявления.

3. Содержание электронного заявления некорректно (или содержащийся в нем текст не поддается прочтению).

4. Невозможно рассмотреть заявление без необходимых документов и личной подписи заявителя.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие одного из следующих решений:

1.О возбуждении уголовного дела.

2.Об отказе в возбуждении уголовного дела.

3.О передаче заявления (сообщения) о преступлении по подследственности или заявления по подсудности в суд по делам частного обвинения.

4.О возбуждении дела об административном правонарушении.

5.О вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

6.О передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности. О передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности и др.

Решение по заявлению должно быть принято в течение трех суток, в исключительных случаях срок принятия решения по заявлению может быть продлен начальником МО «Чебаркульский» до 10 суток, прокурором – до 30 суток.

Заявители информируются о результатах предоставления гос. услуги в течение 24 часов.

Информация о принятом решении по заявлению о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, поступившему по сети Интернет, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты, в письменной форме по указанному почтовому адресу, а по заявлению, поступившему через Единый портал, направляется с использованием информационной системы в личный кабинет заявителя, созданного на указанном портале. Обратиться в дежурную часть МО «Чебаркульский» можно по телефонам: 2-25-22, 9-70-00, 02, через сеть Интернет, электронный адрес – dch39@chl.mvd.ru. Электронный адрес Отдела вневедомственной охраны – ovochebar@yandex.ru. Обратиться в отдел ГИБДД и ОЛРР можно через портал Госуслуги.Ру

старший лейтенант внутренней службы

Елена Щеткова

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть: