Среда, 15 Май 2013 12:42

Вы обращаетесь в полицию

Опубликовала 
Оцените материал
(0 голосов)

Весной 2012г. был утвержден регламент МВД о предоставлении государственной услуги по приему, регистрации и разрешению заявлений о происшествиях, преступлениях, административных правонарушениях.

 

Что такое государственная услуга? Это прием, регистрация и разрешение в МО «Чебаркульский» заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. Заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии могут поступать в дежурную часть в письменном виде, по почте, по телеграфу, по информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи либо доставляются заявителем или его представителем лично, а сообщения о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии - в устной форме.

Принимаются следующие заявления о преступлении: - заявление о преступлении, подписанное заявителем; заявление о явке с повинной; анонимное заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта и др.

Об административном правонарушении - заявление гражданина, должностного и иного лица либо рапорт сотрудника полиции, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения.

О происшествии - заявление гражданина, должностного и иного лица либо рапорт сотрудника полиции, (в соответствии с которым требуется проведение проверочных действий с целью установления наличия или отсутствия признаков преступления).

Также принимаются сообщения о преступлениях, адм.правонарушениях и происшествиях. Не принимаются анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, а также анонимные сообщения, поступившие по телефону, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, за исключением заявлений (сообщений), содержащих данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.

   Прием и регистрация заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях осуществляются круглосуточно. В МО «Чебаркульский» организован прием заявлений в электронном виде на адрес - dch39@chl.mvd.ru.

Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-заявлений, является:

1. Указание заявителем недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа.

2. Поступление дубликата уже принятого электронного заявления.

3. Некорректность содержания электронного заявления (если содержащийся в нем текст не поддается прочтению).

4. Невозможность рассмотрения заявления без необходимых документов и личной подписи заявителя.

Срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о преступлении, об административном правонарушении и происшествии в дежурную часть территориального органа не должен превышать 30 минут. Принятые заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии регистрируются. Если заявитель лично обратился в дежурную часть с заявлением, то после регистрации он получает талон-уведомление с регистрационным номером. Далее проверку по заявлению осуществляет сотрудник органа внутренних дел по соответствующему поручению начальника МО «Чебаркульский» либо его заместителя - начальника полиции. В течение 3 суток (иногда срок проверки продлевается до 10 суток, а по постановлению прокурора или начальника следственного отдела - до 30 суток) принимается решение. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие одного из следующих решений:

О возбуждении уголовного дела.

Об отказе в возбуждении уголовного дела.

О передаче заявления (сообщения) о преступлении по подследственности или заявления по подсудности в суд по делам частного обвинения.

О возбуждении дела об административном правонарушении.

О вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

О передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности. О передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности и др.

После принятия решения заявители в течение 24 часов информируются о результатах предоставления гос.услуги. Информация о принятом решении по заявлению о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, поступившему по сети Интернет, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты, в письменной форме по указанному почтовому адресу, а по заявлению, поступившему через Единый портал, направляется с использованием информационной системы в личный кабинет заявителя, созданного на указанном портале. Обратиться в дежурную часть МО «Чебаркульский» можно по телефонам: 2-25-22, 9-70-00, 02, через сеть Интернет, электронный адрес – dch39@chl.mvd.ru. Электронный адрес Отдела вневедомственной охраны – ovochebar@yandex.ru. Обратиться в отдел ГИБДД и ОЛРР можно через портал Госуслуги.Ру

 

Начальник полиции

подполковник полиции

Михаил Данилов

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть: