Вторник, 17 Июль 2018 11:42

В переговорах по строительству Уральской высокоскоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург приняли участие более 20 компаний

Опубликовала 
Оцените материал
(1 Голосовать)
В переговорах по строительству Уральской высокоскоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург приняли участие более 20 компаний rbc.ru

На территории Челябинской и Свердловской областей сконцентрированы промышленные предприятия, которые могут реализовать до 70% компетенций, необходимых для строительства дороги. Поэтому очень важно подключить к этой работе бизнес, для которого сегодня открываются долгосрочные перспективы участия в строительстве высокоскоростных магистралей в России. «Сближение» двух крупнейших уральских городов даст возможность создать один из самых крупных центров концентрации человеческого ресурса Урала и Сибири.

 

Интерес инвесторов к проекту создания Уральской высокоскоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург значительно вырос. Возможности участия в проекте обсудили более двадцати отечественных и зарубежных компаний на переговорах, прошедших на площадке международной промышленной выставки «Иннопром–2018».

В переговорах участвовали представители ЕВРАЗ, ММК, РМК, ЧТПЗ, Мечел, УГМК, группа Синара и других. Состоялось несколько раундов переговоров с немецким производителем Siemens, китайскими компаниями CREC, CCCC и CRBC, Уральским государственным университетом путей сообщения, Муромским стрелочным заводом, компаниями Фоссло, Феникс Контакт, Шэффлер, Фостер+партнерс, Тенсар, КР-Пром, ПиТиДжи, Пэндролл и другими. Ряд встреч провели губернаторы Челябинской и Свердловской областей - Борис Дубровский и Евгений Куйвашев.

Так, например, консорциум «Немецкая инициатива», куда входит Siemens, прокомментировал заинтересованность финансирования строительства высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск. «Нам этот проект интересен. Мы пока находимся в начальной стадии, мы еще не поняли все рамочные условия. Это вопросы пассажиропотока, затрат и так далее, но принципиально для нас это интересный проект», - сказал президент Siemens в России Дитрих Меллер.

Напомним, в марте этого года Минтрансом России принято решение о возможности заключения концессионного соглашения о строительстве Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск-Екатеринбург. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 км, а время в пути будет занимать не более 1 часа 10 минут. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году.

Источник: http://pravmin74.ru

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть: