Понедельник, 13 Февраль 2017 11:05

Как оценить качество услуг, оказываемых работниками Кадастровой палаты?

Оцените материал
(0 голосов)

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области уделяет большое внимание качеству предоставляемых услуг.

Для получения обратной связи от жителей региона действуют различные сервисы по сбору мнений граждан. О том, что это за сервисы и как еще можно оценить работу сотрудников учреждения – рассказывает заместитель директора Вера Селих.

Как граждане могут оценить качество услуг, оказываемых работниками Кадастровой палаты по Челябинской области?

В.С.: Южноуральцы могут оценить качество государственных услуг Росреестра, оказываемых работниками Кадастровой палаты по Челябинской области, несколькими способами, далее подробно о каждом.

Оценить качество обслуживания, а также просмотреть оценки и отзывы, оставленные другими пользователями, можно на сайте «Ваш контроль». На этом информационном ресурсе организован сбор оценок и комментариев о качестве различных государственных услуг, в том числе, услуг Росреестра.

Кроме того, популярный способ обратной связи у граждан – официальный сайт Кадастровой палаты (kadastr.ru, регион – Челябинская область). В разделе «Обратная связь — Обращения граждан онлайн»в готовом бланке необходимо заполнить нужные ячейки и выбрать тематику обращения.

Помимо электронных ресурсов, свои пожелания, предложения и отзывы о работе учреждения можно оставить на всех пунктах приема-выдачи документов Кадастровой палаты по Челябинской области, воспользовавшись книгой жалоб и предложений.

У граждан существует также возможность воспользоваться телефонной связью для оценки качества обслуживания. Так, с 2011 года в Кадастровой палате по Челябинской области работает телефон доверия (8 (351) 20-20-398), позвонив на который можно оставить сообщение о фактах коррупции, а также оценить качество работы сотрудников учреждения. Кроме того, в 2012 году Росреестром был запущен проект телефонного обслуживания – ВЦТО (Ведомственный центр телефонного обслуживания): 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный). ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по целому ряду вопросов, в частности, по приему жалоб, претензий и благодарностей на работу сотрудников Росреестра и Федеральной кадастровой палаты.

Таким образом, в настоящий момент граждане могут выбрать наиболее удобный для себя способ оценки работы сотрудников Кадастровой палаты по Челябинской области, тем самым повлиять на дальнейшее улучшение качества предоставляемых государственных услуг населению региона.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть:

Похожие материалы (по тегу)

  • Вниманию граждан льготной категории!

    ГУ – Челябинское РО Фонда социального страхования РФ информирует о возможности получения государственных услуг по обеспечению техническими средствами реабилитации (ТСР) и протезно-ортопедическими изделиями (ПОИ), выплате компенсаций за самостоятельно приобретенное ТСР/ПОИ, а так же по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение (СКЛ) в максимально удобном варианте – электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг (ЕПГУ).

  • Детские сады растут, как грибы

    Борис Дубровский поручил к 1 августа подготовить план по развитию сети детских садов

  • Готовимся встретить праздник

    Когда и где пройдут «вкусные» проводы зимы

  • Телефон "горячей" линии МВД
  • Дети погибших защитников Отечества получат единовременную помощь

    Губернатор Челябинской области Борис Дубровский принял решение оказать в 2017 году материальную поддержку детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц в виде единовременной денежной выплаты.