Пятница, 01 Апрель 2016 14:00

Педагоги и дети показали все, на что они способны

Опубликовал  Марк Корюков
Оцените материал
(0 голосов)

Это было не просто профессиональное обучение тех, кто организует внеурочные мероприятия с детьми, но и своеобразный отчет Чебаркульского центра детского творчества о своей работе.

«В работе» были задействованы даже коридоры, где расположились выставки поделок. И не только детских. Вот Хозяйка медной горы — ростовая кукла, выполненная педагогом-организатором Лилией Медведевой. Во время семинара педагогу досталась одна из ключевых ролей — демонстрация исторической реконструкции «Бородинское сражение». На некоторое время фойе второго этажа превратилось в место действия романа А. Толстого «Война и мир»: все смешалось — и бал, и боевое построение, где недавние кавалеры идут в бой за Отечество с лихими французами.

— Мундиры, боевые барабаны, огнестрельное оружие того времени — все делали сами. Оружие, в основном, из картона, ну а это — наша гордость! — Лилия Валерьевна показывает на модель пушки, лежащую на таком же смоделированном лафете. — Кстати, «Бородинское сражение» — это не первая наша историческая реконструкция. Мы уже ставили битву русичей с половцами, выбрав местом действия заводской парк. Теперь думаем о том, чтобы воссоздать Ледовое побоище. Правда, работа очень большая — одни доспехи рыцарей чего стоят…

На семинаре были и показательные тренировочные занятия по джиу-джитсу и рукопашному бою, и концертное выступление ансамбля авторской песни «Камертон». Масса занятий — для детей любого возраста! Результат говорит сам за себя. Воспитанники профессиональных педагогов — победители не только областных соревнований и конкурсов, но и всероссийских и даже международных!

В Центре детского творчества (ЦДТ) работает 25 педагогов. Из них двое — отличники народного просвещения, а еще четверо имеют грамоты Министерства образования и науки России. В кружки, клубы, секции, ансамбли и другие объединения записано почти 2 тысячи юных чебаркульцев. Более всего — из школы № 1. На втором месте — школа № 6, на третьем — школа № 2. Директор ЦДТ Оксана Салата отметила, что некоторое отставание школ №№ 7 и 4 говорит о том, что эти учреждения образования достаточно удалены от Центра. Значит, в поселке им. Каширина и в 4-м микрорайоне назрела необходимость в организации клубов по месту жительства — пусть это будет под эгидой того же ЦДТ.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть:

Похожие материалы (по тегу)