Пятница, 15 Январь 2016 12:28

Более 70 процентов южноуральцев довольны качеством предоставления электронных услуг

Опубликовала 
Оцените материал
(0 голосов)

По данным Министерства информтехнологий и связи региона, 72,7% жителей области устраивают оказываемые электронные госуслуги.

Социсследования, проводимые каждый квартал, призваны оценивать необходимость данного вида услуг, выявлять существующие сложности при обращении населения в административные органы посредством интернет-связи, а также способствовать улучшению качества электронных услуг.

Состоявший в конце 2015 год соцопрос, в котором участвовало 150 челябинцев, миасцев, саткинцев, троичан, магнитогорцев старше 18 лет показал, что основная масса обращающихся за электронными госуслугами – жители в возрасте от 36 до 45 лет, которые подают заявления с помощью личного или рабочего компьютера.

Также была выявлена определенная зависимость: люди с высшим образованием обращаются к данному виду услуг чаще, чем те, кто имеет среднее образование.

В основном электронные услуги касаются субсидий при расчете за услуги ЖКХ, использования общественного транспорта, получения паспорта, гражданства, регистрации, оплаты штрафов, регистрации транспортных средств, услуг по оформлению недвижимости.

По мнению мининформтехнологий и связи региона Александра Козлова, проводимые социсследования позволяют использовать обратную связь с населением, что в конечном итоге будет способствовать улучшению качества электронных госуслуг, включая временные факторы. Стоит заметить, что за полгода уровень удовлетворенности такого рода услугами увеличился на 8,2 процента, и в 2016 году этот показатель будет только расти. 

 

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть:

Похожие материалы (по тегу)

  • Вниманию граждан льготной категории!

    ГУ – Челябинское РО Фонда социального страхования РФ информирует о возможности получения государственных услуг по обеспечению техническими средствами реабилитации (ТСР) и протезно-ортопедическими изделиями (ПОИ), выплате компенсаций за самостоятельно приобретенное ТСР/ПОИ, а так же по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение (СКЛ) в максимально удобном варианте – электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг (ЕПГУ).

  • Новая госуслуга

    В МО МВД России «Чебаркульский» начинается работа по выдаче справок о привлечении гражданина к административной ответственности за употребление наркотических средств или психотропных веществ.

  • Оцените работу власти города Чебаркуля

    Приглашаем жителей города принять участие в интернет-опросе об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, организаций и учреждений, действующих на муниципальном уровне и оказывающих услуги населению.

  • Регистрация транспортного средства и замена водительского удостоверения со скидкой 30%

    Пользователи Единого портала государственных услуг при получении услуг по регистрации транспортного средства, а также для получения водительского удостоверения, смогут оплачивать государственную пошлину со скидкой 30% от суммы госпошлины.

  • Госуслуги без очереди

    Сотрудники Госавтоинспекции МО МВД России «Чебаркульский» и отдела по вопросам миграции призывают граждан активнее пользоваться госуслугами по линии ГИБДД и ОВМ через сеть Интернет.