Пятница, 18 Декабрь 2015 13:05

Борис Дубровский: «Конкурентная борьба в бизнесе должна защищать интересы потребителей»

Опубликовала 
Оцените материал
(0 голосов)

На прошедшем совещании Совета по усовершенствованию инвестклимата в южноуральском регионе утвердили «дорожную карту» по продвижению конкуренции, помимо этого были обсуждены меры поддержки по воплощению в жизнь инвестпроекта в Чебаркуле.

На совещании губернатор пояснил важность введения в регионе Стандарта развития конкуренции, основанного на тезисе из вчерашнего послания президента о свободе предпринимательства.

По словам губернатора, конкуренция в бизнес-сообществе постоянно стимулирует к капвложениям в собственный бизнес, и в силу масштабности это может являться солидной промышленной  инвестицией.

Главные задачи Стандарта – поддержка и защита малого и среднего бизнеса, ликвидация препонов со стороны администрации. Согласно Стандарту, создаются списки социально значимых и приоритетных рынков, которые каждый год будут изменяться при мониторинге.

В 1 списке – 13 основных рынков, включающих дошкольное образование, медуслуги, розничную продажу фармакологических товаров, услуги ЖКХ, услуги связи, услуги по пассажирским перевозкам.

Создание второго перечня приоритетных услуг происходит на уровне регионов автономно. По Стандарту в него должны быть списаны те рынки, в которых есть проблемы, выявленные по опросам 2500 респондентов – представителей бизнес-структур и потребителей. Так, в 2015 году рекомендуется добавить в список приоритетных услуг жилстроительство, услуги турбизнеса, производство мяса и свинины.

Данный проект «дорожной карты» по содействию развития конкуренции состоит из 3 блоков: обоснованное подтверждение выбора каждого приоритетного и социально значимого рынка; целевые данные по ним; процедуры, способствующие конкуренции для рынков. Итоги «дорожной карты» в феврале будут в составе доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг региона. 

По мнению Бориса Дубровского, механизмы у всех рынков должны быть общими. Способствуя конкурентным процессам, стоит придерживаться основной цели – защищать интересы потребителей-южноуральцев, чтобы у них была возможность приобрести продукцию высокого качества по оптимальным ценам.

В процессе заседания также состоялось рассмотрение проекта, требующего поддержки региональной администрации – возведение сквера "Шишкино Парк" в Чебаркуле в прибрежной зоне одного из водоемов. Инвестор проекта Артем Шевченко рассказал, что в планах предпринимателей – размещение на пустующей земле поля для мини-футбола, хоккейной площадки, детской игровой зоны и веревочного парка, организация проката спортивного инвентаря.

Членами Совета, на основе экспертных мнений, проект был поддержан. Инвестор получит участок 0,6 га.

 

 

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть:

Похожие материалы (по тегу)