Четверг, 12 Декабрь 2013 13:37

Много тратить на имидж — не значит быть в числе лучших

Опубликовал 
Оцените материал
(0 голосов)

Пример губернатора Челябинской области Михаила Юревича показателен: чтобы попасть в первые строки рейтинга, не обязательно тратить на имидж миллиард рублей.

После того как суммами бюджетных расходов на СМИ в регионах заинтересовался Владимир Владимирович Путин, этот вопрос получил широкий резонанс. 

В частности, были опубликованы любопытные данные, которые позволяют сделать выводы о величине затрат региональных властей на формирование своего имиджа и эффективности этих вложений.

Так, правительство Челябинской области в 2013 году потратило на информационную политику 202 млн. (для сравнения, в 2012 г. — 123,045 млн. руб., в 2011 — 109,043 млн. руб.). Много это или мало? В сравнении с некоторыми соседями, сущие копейки. Так, на СМИ  в 2013 году Тюменская область выделила 475,971 млн. руб.,  Башкортостан — 961,026 млн. руб., а  Свердловская область — более миллиарда.

В то же время данные, опубликованные на сайте http://greq.livejournal.com/2013/12/11/, где регулярно размещаются информационные рейтинги губернаторов на основе совокупного анализа (количество упоминаний + индекс цитируемости + позитив/негатив + эффективность сообщений), видно, что соотношение затрат и результата в Челябинской области наиболее оптимальное.

По данным на ноябрь 2013 года в медиарейтинге губернаторов Михаил Юревич занимает восьмую строчку, тюменский губернатор Владимир Якушев — шестую, глава Башкортостана Рустэм Хамитов — 29-ю, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев — 11-ю. 

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть:

Похожие материалы (по тегу)