Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 4226
Четверг, 13 Февраль 2014 09:11

От обещаний — к делу

Опубликовал  Светлана Мужипова
Оцените материал
(1 Голосовать)

Наш дом № 269 по ул. Советской знаком многим чебаркульцам: о наших проблемах писали в газете и говорили по телевидению.

Все дело в скважине. Вода, поступающая в наш дом, не соответствует нормам. Тем не менее, много лет мы ее употребляли и не жаловались. Пока не начались перебои: с мая 2013 года у нас совсем отключили горячую воду и периодически отключали холодную. Представляете, что такое жить сутками без воды, когда рядом нет ни скважин, ни колонок? У нас в доме проживают престарелые люди, пенсионеры, ветераны войны и труда. Есть те, кто был на «Маяке», репрессированные. У них имеются многочисленные хронические заболевания. Сначала они пили негодную воду, а потом совсем остались без воды!
Мы, жители, попытались решить нашу проблему на уровне администрации. Нам многое обещали, время шло, но результата не было. И вот, когда в январе 2014 года мы получили сразу два уведомления об отключении воды, пришлось привлечь общественность. Но надо отметить, что с самого начала с нами были наши депутаты, в том числе В. Б. Мошков. Он писал письма в разные инстанции, неоднократно выезжал на место, встречался с нами, разъяснял ситуацию.
Хотелось бы особо поблагодарить депутата городского Собрания Татьяну Сергеевну Брагину, которая была с нами рядом постоянно. Мы звонили ей даже глубоким вечером, и она отвечала на все наши вопросы, держала в курсе событий, происходящих в администрации города, а также принимала участие в собрании жильцов, приезжала по нашей просьбе на съемку телевидения.
По словам Татьяны Сергеевны, в настоящее время решение по нашему дому принято, будем надеяться, что в скором времени мы окажемся с водой, и она будет качественной.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть:

Похожие материалы (по тегу)

  • Об оплате за электричество

    Здравствуйте, уважаемая редакция. Недавно я прочитала в «Южноуральце» статью «Не платите за электричество? Ждите приставов!» и хочу высказать свое мнение. Квитанции на оплату электроэнергии не такие удобные, как за газ, например. Там все просто, вписал показания и оплатил разницу. А в квитках за электричество показания вписывать некуда. Они сами проставляют все суммы. Я совсем не понимаю, откуда берутся некоторые цифры. Сколько раз не пыталась дозвониться по указанным телефонам, чтобы получить консультацию, никогда не получается. В Энергосбыте говорят, мол, передавайте показания вовремя. А как их передашь, если ни по одному телефону не дозвониться? Так что приставов на них надо насылать, а не на нас.
    Зуева Вера Николаевна, ул. Крылова, 20-Б

  • Последствия мороза: беда пришла, откуда ждали

    В ночь с субботы на воскресенье, когда столбик термометра опустился далеко ниже -30С, без холодного водоснабжения остались дома № 6 и 7 поселка Утес.

  • Все для блага пациентов?

    Уже длительное время идет проект «Медицина доступная каждому». В рамках проекта челябинская клиника организует бесплатные консультации, которые проводят врачи для пациентов, в том числе и в нашем городе.

  • «Решила закрыть всю задолженность по квартплате...»

    Уважаемая редакция газеты! Пишет вам жительница дома по улице Каширина. Хочу рассказать свою историю, которая длится с декабря 2015 года.

  • Весна на Южном Урале принесет сильный паводок

    В Челябинской области начались подготовительные работы по обеспечению безопасного прохождения этапа обильного паводка в весенний период.