Четверг, 30 Апрель 2015 12:15

Чебаркульское молоко в новой упаковке

Опубликовала 
Оцените материал
(5 голосов)
Сегодня по-новому оформлены тетрапаки, полиэтиленовая упаковка пока идет в старом дизайне Сегодня по-новому оформлены тетрапаки, полиэтиленовая упаковка пока идет в старом дизайне

В марте на прилавки магазинов продукция Чебаркульского молокозавода вышла в обновленном варианте

Привычный для жителей региона дизайн был разработан около 15 лет назад. В год полувекового юбилея завода было решено удивить и порадовать потребителя новой палитрой красок.

За основу взяли европейский вариант — четкость, лаконичность, малое число ярких элементов. 

— Мы хотели сделать упаковку более современной и привлекательной — пояснил суть задумки генеральный директор ОАО «Чебаркульский молочный завод» Дмитрий Гриценко. — Кроме того, у нашей продукции должен быть товарный знак или торговая марка. Ее мы обозначали и на предыдущей упаковке, но единства не было. Теперь разработан бренд, который мы будем использовать на всей продукции.

По замыслу дизайнеров, каждый цвет в брендовой капле несет смысловую нагрузку. Белая капелька в центре — это символ молока, зеленая лента — это экологическая чистота сырья и конечного продукта, синяя — свидетельство того, что молочные продукты поступают в торговую сеть охлажденными, а красная — что в работе используется метод пастеризации.

Ярким элементом новой упаковки стала разноцветная корова. Здесь палитра также подобрана не случайно. Таким образом удалось обеспечить преемственность старого и нового вариантов. Например, в зависимости от разновидности молока, буренка выдержана в красных, синих, голубых или коричневых тонах. Так было и раньше, это знакомо, тем и удобно.

— У нас на протяжении многих лет идет достаточно серьезная реконструкция предприятия. Мы хотим, чтобы наше внутреннее обновление видел и покупатель, — подчеркнул начальник отдела снабжения Юрий Сенин. — Чтобы он чувствовал, что мы не застыли, что мы развиваемся, идем вперед. Вот это движение, изменение мы решили донести до потребителя, в том числе, и через новый дизайн упаковки.

Смена дизайна, согласно теории продаж, вызывает интерес у тех, кто на данный момент не является постоянным потребителем тех или иных продуктов. Многие, увидев нечто новенькое, сделают покупку из чистого любопытства. Понравится — будут покупать и дальше.

— На самом деле, примерно так и получается, — отметила маркетолог предприятия Екатерина Сизова. — По крайней мере, по нескольким позициям после внедрения новой упаковки, продажи выросли. Это касается, в первую очередь, таких продуктов, как бифидок и кефир с лактулозой.

Сейчас на полках магазинов еще можно увидеть продукцию Чебаркульского молокозавода и в старой, и в новой упаковке. Однако буквально через месяц большая часть молочных продуктов, которые производит предприятие, полностью переоденется.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть:

Похожие материалы (по тегу)