Понедельник, 16 Декабрь 2013 15:20

Награды за творчество и профессионализм

Опубликовала 
Оцените материал
(1 Голосовать)
Александр Водичко со своими воспитанниками Александр Водичко со своими воспитанниками

Среди тех, кого отметил губернатор Михаил Юревич, два представителя Чебаркульского района

Дополнительное образование — система уникальная. В отличие от общеобразовательной школы, обучение в которой обязательно для всех детей, кружок, секцию или творческое объединение ребенок, как правило, выбирает самостоятельно.

Понравилось — занимаюсь, а не понравилось — извините. Поэтому перед педагогами допобразования задача стоит особенно сложная — им приходится быть настолько интересными, чтобы у ребенка даже мысли не возникло все бросить и уйти.
Губернатор Михаил Юревич в своей резиденции принял специалистов допобразования области, поздравил их с 95-летием системы внешкольной работы и вручил заслуженные награды.
В своем приветственном слове глава региона отметил: «Дополнительное образование — очень важная сфера в воспитании детей. Она помогает ребенку найти себя в техническом или художественном творчестве, науке и спорте. Для многих детей такие занятия определяют выбор будущей специальности. Наша задача — обеспечить детям такую возможность».
Среди тех, кто поднялся в тот день на сцену — Елена Геннадьевна Чичимова, инструктор по труду Травниковского детского дома и Александр Александрович Водичко, педагог дополнительного образования Чебаркульского районного Центра детского творчества.
Александр Александрович впервые пришел в ЦДТ в 2006 году.
— Началось все с конкурса «Тропинка», когда я попросила его рассказать маленьким деткам о птицах и животных нашего края, — припомнила первую встречу педагога с детьми заведующая Тимирязевского отдела ЦДТ Ольга Фокина. — В итоге это выросло в большие исследовательские работы.
Поначалу Александр Водичко занимался со школьниками, так сказать, на общественных началах. Лишь три года назад трудоустроился в ЦДТ официально. Его конек — природа и экология. Хотя основная профессиональная деятельность Александра Водичко с этой сферой никак не связана. По специальности он связист.
В то же время, по мнению руководителя Тимирязевского отдела ЦДТ, Александр Александрович — эколог, биолог и натуралист по своей сути, он тесно связан с лесным хозяйством и практически живет на природе. Причем, любовь к родному краю в семье Водичко передается из поколения в поколение. Сын Александра Александровича даже пошел по этой стезе профессионально — он трудится егерем в Чебаркульском охотхозяйстве.
Темы для исследований своим воспитанникам Александр Александрович предлагает не из книжек, а из личного опыта и сам продолжает учиться параллельно с ребятами. Вероятно, поэтому так много значимых побед в различных конкурсах накопилось у его подопечных.
Только за последние три года (2010-2013 г.) его ученики не раз становились призерами и победителями серьезных и престижных испытаний различных уровней. Среди ярких успехов — I и II место (2010 г., 2012 г., 2013 г.) в областном конкурсе «Вода на Земле», I место в областном конкурсе инновационных экологических проектов «Чистая планета», II место в региональной открытой конференции «Наследие», диплом I степени региональной экологической конференции им. А. Н. Белкина, дипломы победителей Всероссийских конкурсов «Думай глобально, решай локально» и «Человек на земле» и т. д.
Ученики А. А. Водичко неоднократно становились стипендиатами Чебаркульского муниципального района (2011 г., 2012 г., 2013 г.).
Выступая перед специалистами системы допобразования, Михаил Юревич напомнил, что в настоящее время в Челябинской области действует более 13 тысяч кружков, секций и художественных студий: «Их посещают свыше 400 тысяч детей. Действуют целевые программы поддержки дополнительного образования. Оно максимально доступно для детей: 98 процентов кружков и секций являются бесплатными. Но мы приветствуем и полностью платные или на частно-государственной основе», — добавил губернатор.
В завершении мероприятия, глава региона выразил признательность всем педагогам системы допобразования за любовь к детям и профессиональное мастерство.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть:

Похожие материалы (по тегу)

  • Почему так важно учиться для современного человека?

    Вся человеческая жизнь проходит в учении. С самого детства ребенок учиться постигать мир. С невероятной быстротой и интересом дети усваивают информацию и применяют свои знания на практике. Это фундаментальные знания и умения, необходимые для нормальной человеческой жизни.

  • Я выбираю будущее

    Бог создал человека по своему подобию. Он вдохнул в свое творение вместе с жизнью умение думать, размышлять и делать выбор. Выбор...? С проблемой выбора мы сталкиваемся на протяжении всей жизни. А в подростковом возрасте особенно остро стоит проблема выбора будущего: кем быть, каким стать. Человека, испытывающего затруднения в своём выборе, можно сравнить с Ильёй Муромцем, который стоит на перепутье трех дорог. Каждая из трех дорог может оказаться судьбоносной.

  • Моё образование – моя профессия – моя карьера

    Каждый человек строит своё будущее сам. А с чего это строительство начинается мы чаще всего не задумываемся. Именно этот вопрос меня заинтересовал и не даёт мне покоя.  Я учусь в 10 классе, совсем скоро передо мной встанет вопрос выбора профессии.Я решила проанализировать начало своего жизненного пути,  и посмотреть, что меня больше всего привлекает и к чему у меня есть склонности.

  • В Чебаркуле выбрали президента-дошкольника

    В подготовительной группе детского сада «Ягодка» г.Чебаркуля теперь есть свой президент.

  • Акция "Дежурим вместе" продолжается в Чебаркуле

    Члены Общественного совета при МО МВД России «Чебаркульский» продолжают совместные дежурства с сотрудниками полиции. В рамках проводимой акции, с целью как можно больше рассказать о службе сотрудников органов внутренних дел, представители Общественного совета пригласили учеников школы №7 посетить отдел полиции.