Пятница, 10 Февраль 2012 16:11

покупатель Всегда прав?

Опубликовал 
Оцените материал
(0 голосов)
Покупатель всегда правКонец рабочего дня, люди, спеша домой, по пути заходят за покупками: мороз, поэтому лишний раз выходить на улицу не захочется.
В «Магните», что недалеко от бассейна, в это время многолюдно. Несмотря на большой поток покупателей, шума обычно не бывает. Но только не в этот раз: женщина, рассчитывающаяся за товар, настойчиво и громко повторяла фразу:
— Покупатель всегда прав! Покупатель всегда прав!

Народ начинает соображать, чем же это обидели расшумевшуюся покупательницу? Оказывается, кассир «провинилась» перед покупателем, который всегда прав, в том, что не стала вынимать приобретенные им продукты из корзинки.
— Вы обязаны это делать, — настойчиво повторяла покупательница. — Я устала на работе, поэтому вы должны вынимать их сами! Покупатель всегда прав!
После этого ряд оскорблений в адрес кассира и угроза сообщить директору магазина.
— Вас сегодня же уволят! Где «Книга жалоб и предложений»?
Интересно, что могла бы написать разошедшаяся покупательница, разгоряченная не только «подогретой» с ее помощью ситуацией, но и спиртным, скорее всего, недавно принятым? Как только этот запах доходил до людей в очереди, все начинали понимающе кивать головами: «Подшофе!»
Не понятно одно: как кассиру прийти в себя после такой злобной атаки неконтролирующего себя покупателя? Мало того, рядом с возмущающейся женщиной была, скорее всего, ее дочь. Какой урок для себя возьмет эта девочка: покупатель всегда прав или, требуя вежливого отношения к себе, научись быть вежливым сам?

Любовь Басилашвили

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через соц.сеть: